Форум | Разборка Scripto и замена фитиля.

ВНИМАНИЕ! В связи с резким всплеском активности спаммеров с 15 ноября 2011 года любые сообщения на форуме от незарегистрированных пользователей запрещены. Пожалуйста, для участия в форуме зарегистрируйтесь на сайте.
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация

Поиск в форумах:


 






Разборка Scripto и замена фитиля.

Тегов не найдено
Сообщение
Member

sspas

09:27 24.06.2010

сообщений 534

Снимаем кремневый механизм. Под ним нахобится «втулка», на второй фотке обведена красным. Она и удерживает всю конструкцию. Ее нужно вынуть. На фотографии видно что она имеет сбоку два отверстия. Вынуть можно отверткой поддев лепестки, но есть шанс ее погнуть. Я использовал большую скрепку для наглядности, ей конечно вынуть не удалось, но по этому принципу можно сделать съемный инструмент (например из круглогубцев). А дальше все просто.

Может кому нибудь пригодится :)

Почему-то  фотки загрузились не по порядку.

Участник

Val1730

Украина

09:46 24.06.2010

сообщений 1252

Спасибо!Свои пока не собираюсь разбирать:):) Но на будущее ,очень полезная информация !!!

Участник

Yuzer_Zyu

Moscow

18:11 23.05.2012

сообщений 2080

Сообщение редактировано 18:11 – 23.05.2012 пользователем Yuzer_Zyu


а я недавно русскую Скрипто разобрал, но как оказалось это был ВанВэйТикет…

Участник

unnit

г.Москва

18:25 23.05.2012

сообщений 1415

Хороший пример, что бы свои не разбирать:))Спасибо.

Member

botas

02:21 25.05.2012

сообщений 77

sspas, Спасибо за обзор.

А обратно Скрипто собирается без проблем и работает? Просто отделение блока «Крышка – ветрозащита» от пластикового танка – корпуса кажется разламыванием Скрипто, а не штатной разборкой.

Member

botas

02:23 25.05.2012

сообщений 77

Yuzer_Zyu пишет:а я недавно русскую Скрипто разобрал, но как оказалось это был ВанВэйТикет…


Русскую Скрипто, особенно если она в хорошем состоянии, лучше не разбирать, нечастые они.


Member

sspas

21:01 25.05.2012

сообщений 534

botas пишет:

sspas, Спасибо за обзор.

А обратно Скрипто собирается без проблем и работает? Просто отделение блока «Крышка – ветрозащита» от пластикового танка – корпуса кажется разламыванием Скрипто, а не штатной разборкой.


Разбирал до состояния, что на фото. Собирается без проблем и все работает. Среднюю пластиковую часть с кнопкой подкачки от самого танка не отделял. Все хочу попробовать, но как-то руки не доходят, как-нибудь попробую на убитой зажигалке. Эта часть каким-то образом меняется, т.к. видел в продаже набор из нескольких средних частей разных цветов, те которые с кнопкой. Поэтому предполагаю, что они заменяемы, возможно при сборке нужно будет сажать на клей.

Member

Leoniid

18:14 24.07.2016

сообщений 27

Сообщение редактировано 18:16 – 24.07.2016 пользователем Leoniid



Друзья, а какой же оптимальный способ отделить резервуар от карбюратора?

Лезвие- тонкий лобзик …….

У меня проблема в том, ччто при переворачивании  зажигалки бензин просачивается через севшие прокладки, а подсос подсасывает нормально.


Короче, друзья, челом бью      - как туда добраться?

Участник

unnit

г.Москва

20:15 24.07.2016

сообщений 1415

Сообщение редактировано 20:17 – 24.07.2016 пользователем unnit


Leoniid пишет:

Друзья, а какой же оптимальный способ отделить резервуар от карбюратора?

Лезвие- тонкий лобзик …….

У меня проблема в том, ччто при переворачивании  зажигалки бензин просачивается через севшие прокладки, а подсос подсасывает нормально.


Короче, друзья, челом бью      - как туда добраться?


Вот в этом вся проблема…как добраться, зажигалка склееная, разобрать просто не получится. Надо отделить бак от зажигалки… кроме как распилить тоненькой пилкой я не знаю, а потом склеить. Но не знаю, стоит ли это делать, резинки через некоторое время опять засохнут.

Member

Leoniid

21:53 24.07.2016

сообщений 27

unnit,

спасибо за ответ!

За истекшие часы я уже распилил по границе соединения самым тонким (двойкой), которая нашлась.

Резинка там оказалась лопнувшей, но всё уже сохнет в струбцинах.

Почему то  надоумился клеить БФ-4. Завтра к вечеру  попробуем.


Участник

unnit

г.Москва

22:05 24.07.2016

сообщений 1415

Leoniid пишет:

unnit,

спасибо за ответ!

За истекшие часы я уже распилил по границе соединения самым тонким (двойкой), которая нашлась.

Резинка там оказалась лопнувшей, но всё уже сохнет в струбцинах.

Почему то  надоумился клеить БФ-4. Завтра к вечеру  попробуем.



Быстро вы распилили, интересно узнать результат и конечно фото посмотреть. А пилку для таких дел я стачиваю по зубчикам, делаю тоненькой, что бы лишнего не пилить.

Member

Leoniid

22:20 24.07.2016

сообщений 27

Я не стал так скрупулёзно. Просто двойкой отпилил.

Теперь же сохнет,отдыхает. Я во внутрь вставил своё тиснёное на меди клеймо.

[Изображение удалено пользователем] 

Участник

unnit

г.Москва

22:23 24.07.2016

сообщений 1415

Leoniid пишет:

Я не стал так скрупулёзно. Просто двойкой отпилил.

Теперь же сохнет,отдыхает. Я во внутрь вставил своё тиснёное на меди клеймо.

[Изображение удалено пользователем] 


если хорошо склеится, то можно края слегка заполировать, что бы распила незаметно было.

Member

Leoniid

22:32 24.07.2016

сообщений 27

Да я вообще подумываю, в связи с толщиной  стенок бачка почти 2,5 мм и сплошным карбюратором,

сделать  миллиметровый паз шириной 3-4 мм  на месте шва и поставить располированную бронзовую

ленточку на эпоксидку.  

Участник

Yuzer_Zyu

Moscow

23:13 24.07.2016

сообщений 2080

на toledo-bend видел подробный обзор (или ссылку на подробный обзор) по ремонту Скрипто

Тегов не найдено


О форуме на сайте VintageLighters.ru

Максимум онлайн было:

64


Сейчас на форуме:

1 Гость

Статистика форума:

Группы: 2

Форумы: 4

Темы: 687

Сообщения: 12289

Участники:

68411 участников

30 гостей

1 администратор

0 модераторов

Лучшие авторы:

kirasa – 2196

Yuzer_Zyu – 2080

unnit – 1415

Val1730 – 1252

sspas – 534

Hartman – 481

Администраторы: kypexin (509 Сообщений)