Сообщение |
|
Member | sspas 09:27 24.06.2010
сообщений 534 |
|
|
|
Участник
| Val1730 Украина 09:46 24.06.2010
сообщений 1252 |
|
|
Спасибо!Свои пока не собираюсь разбирать:):) Но на будущее ,очень полезная информация !!!
|
|
|
Участник
| Yuzer_Zyu Moscow 18:11 23.05.2012
сообщений 2080 |
|
|
Сообщение редактировано 18:11 – 23.05.2012 пользователем Yuzer_Zyu
а я недавно русскую Скрипто разобрал, но как оказалось это был ВанВэйТикет…
|
|
|
Участник
| unnit г.Москва 18:25 23.05.2012
сообщений 1415 |
|
|
Хороший пример, что бы свои не разбирать:))Спасибо.
|
|
|
Member | botas 02:21 25.05.2012
сообщений 77 |
|
|
sspas, Спасибо за обзор.
А обратно Скрипто собирается без проблем и работает? Просто отделение блока «Крышка – ветрозащита» от пластикового танка – корпуса кажется разламыванием Скрипто, а не штатной разборкой.
|
|
|
Member | botas 02:23 25.05.2012
сообщений 77 |
|
|
Yuzer_Zyu пишет:а я недавно русскую Скрипто разобрал, но как оказалось это был ВанВэйТикет…
Русскую Скрипто, особенно если она в хорошем состоянии, лучше не разбирать, нечастые они.
|
|
|
Member | sspas 21:01 25.05.2012
сообщений 534 |
|
|
botas пишет:
sspas, Спасибо за обзор.
А обратно Скрипто собирается без проблем и работает? Просто отделение блока «Крышка – ветрозащита» от пластикового танка – корпуса кажется разламыванием Скрипто, а не штатной разборкой.
Разбирал до состояния, что на фото. Собирается без проблем и все работает. Среднюю пластиковую часть с кнопкой подкачки от самого танка не отделял. Все хочу попробовать, но как-то руки не доходят, как-нибудь попробую на убитой зажигалке. Эта часть каким-то образом меняется, т.к. видел в продаже набор из нескольких средних частей разных цветов, те которые с кнопкой. Поэтому предполагаю, что они заменяемы, возможно при сборке нужно будет сажать на клей.
|
|
|
Member | Leoniid 18:14 24.07.2016
сообщений 27 |
|
|
Сообщение редактировано 18:16 – 24.07.2016 пользователем Leoniid
Друзья, а какой же оптимальный способ отделить резервуар от карбюратора?
Лезвие- тонкий лобзик …….
У меня проблема в том, ччто при переворачивании зажигалки бензин просачивается через севшие прокладки, а подсос подсасывает нормально.
Короче, друзья, челом бью - как туда добраться?
|
|
|
Участник
| unnit г.Москва 20:15 24.07.2016
сообщений 1415 |
|
|
Сообщение редактировано 20:17 – 24.07.2016 пользователем unnit
Leoniid пишет:
Друзья, а какой же оптимальный способ отделить резервуар от карбюратора?
Лезвие- тонкий лобзик …….
У меня проблема в том, ччто при переворачивании зажигалки бензин просачивается через севшие прокладки, а подсос подсасывает нормально.
Короче, друзья, челом бью - как туда добраться?
Вот в этом вся проблема…как добраться, зажигалка склееная, разобрать просто не получится. Надо отделить бак от зажигалки… кроме как распилить тоненькой пилкой я не знаю, а потом склеить. Но не знаю, стоит ли это делать, резинки через некоторое время опять засохнут.
|
|
|
Member | Leoniid 21:53 24.07.2016
сообщений 27 |
|
|
unnit,
спасибо за ответ!
За истекшие часы я уже распилил по границе соединения самым тонким (двойкой), которая нашлась.
Резинка там оказалась лопнувшей, но всё уже сохнет в струбцинах.
Почему то надоумился клеить БФ-4. Завтра к вечеру попробуем.
|
|
|
Участник
| unnit г.Москва 22:05 24.07.2016
сообщений 1415 |
|
|
Leoniid пишет:
unnit,
спасибо за ответ!
За истекшие часы я уже распилил по границе соединения самым тонким (двойкой), которая нашлась.
Резинка там оказалась лопнувшей, но всё уже сохнет в струбцинах.
Почему то надоумился клеить БФ-4. Завтра к вечеру попробуем.
Быстро вы распилили, интересно узнать результат и конечно фото посмотреть. А пилку для таких дел я стачиваю по зубчикам, делаю тоненькой, что бы лишнего не пилить.
|
|
|
Member | Leoniid 22:20 24.07.2016
сообщений 27 |
|
|
Я не стал так скрупулёзно. Просто двойкой отпилил.
Теперь же сохнет,отдыхает. Я во внутрь вставил своё тиснёное на меди клеймо.
[Изображение удалено пользователем]
|
|
|
Участник
| unnit г.Москва 22:23 24.07.2016
сообщений 1415 |
|
|
Leoniid пишет:
Я не стал так скрупулёзно. Просто двойкой отпилил.
Теперь же сохнет,отдыхает. Я во внутрь вставил своё тиснёное на меди клеймо.
[Изображение удалено пользователем]
если хорошо склеится, то можно края слегка заполировать, что бы распила незаметно было.
|
|
|
Member | Leoniid 22:32 24.07.2016
сообщений 27 |
|
|
Да я вообще подумываю, в связи с толщиной стенок бачка почти 2,5 мм и сплошным карбюратором,
сделать миллиметровый паз шириной 3-4 мм на месте шва и поставить располированную бронзовую
ленточку на эпоксидку.
|
|
|
Участник
| Yuzer_Zyu Moscow 23:13 24.07.2016
сообщений 2080 |
|
|
на toledo-bend видел подробный обзор (или ссылку на подробный обзор) по ремонту Скрипто
|
|