Сообщение |
|
Участник
| Val1730 Украина 22:10 09.12.2011
сообщений 1252 |
|
|
|
Участник
| kirasa Москва 00:58 10.12.2011
сообщений 2196 |
|
|
Крупненькая :-) Начинать с сегодняшних, или можно чуть раньше купленные? :-)
|
|
|
Участник
| kirasa Москва 01:10 10.12.2011
сообщений 2196 |
|
|
|
Участник
| Val1730 Украина 11:21 10.12.2011
сообщений 1252 |
|
|
kirasa пишет:Начинать с сегодняшних, или можно чуть раньше купленные? :-)
Не важно когда куплена зажигалка,по таким темам проще будет искать зажигалки на эбее :) Так увидел зажигалку здесь,понравилась, и начинаешь поиски . Если Вам не сложно,то пишите фирму зажигалки :)
|
|
|
Участник
| Val1730 Украина 11:39 10.12.2011
сообщений 1252 |
|
|
К стати, нижний полуавтомат, переклеивали кожу в наше время, на срезе видно, раньше кожу как бы ''варили'' в краске, и цвет кожи был одинаковый как на лицевой части так и внутри, это сейчас наносится краска только с лицевой части.
То что отреставрировали это хорошо,только цены немного выше,если бы она была без кожи стоила бы дешевле:)
|
|
|
Участник
| kirasa Москва 14:52 10.12.2011
сообщений 2196 |
|
|
val1730 пишет:
только цены немного выше,если бы она была без кожи стоила бы дешевле:)
Вполне возможно, что кожа менялась, когда приедет будет видно, если что бабушка подберёт кожу и переделает, она у меня мастер :-) На счёт цены, не скажите, несколько дней тому, взяла Lancel в худшем состоянии с разницей в 4$, если учесть, что зажигалка не дешёвая, то цена одинаковая
|
|
|
Участник
| kirasa Москва 19:03 10.12.2011
сообщений 2196 |
|
|
|
Участник
| kirasa Москва 19:20 10.12.2011
сообщений 2196 |
|
|
|
Участник
| Val1730 Украина 21:31 10.12.2011
сообщений 1252 |
|
|
|
Участник
| Val1730 Украина 21:43 10.12.2011
сообщений 1252 |
|
|
|
Участник
| kirasa Москва 22:33 10.12.2011
сообщений 2196 |
|
|
|
Участник
| kirasa Москва 01:28 12.12.2011
сообщений 2196 |
|
|
|
Member | Hartman 13:45 12.12.2011
сообщений 481 |
|
|
Beney – это весьма известный и довольно мощный английский зажигалкопроизводитель. Бренд появился в 1938 году, принадлежал Эрнесту Бени (Уктуые Beney), фабрика базировалась в Бекенгеме, графство Кент. Эрнст Бени персонально был дизайнером зажигалок, которые выпускались под этим брендом, а так же дизайнером зажигалок, которые делались для Alfred Dunhill и француского Hermes of Paris. До послевоенного массвого производства Beney считалась весьма роскошной штуковиной, если luxury, то как минимум upper middle.
На снимке – довольно массовая модель начала 50-х, патент на нее был оформлен в 1948 году на имя Sturmann, Fritz Werner; Germany; Consulting. Engineer; 67, Parkview Court, London. GB Patent 604345.
На снимке – ранний безымянный дизайн. С некоторыми изменениями это превратилось в Beney Saville (в честь Saville Works, места, где было производство).
Про Англию ничего не знаю.
|
|
|
Member | Hartman 13:46 12.12.2011
сообщений 481 |
|
|
Сообщение редактировано 13:50 – 12.12.2011 пользователем Hartman
|
|
|
Участник
| kirasa Москва 18:22 12.12.2011
сообщений 2196 |
|
|
Огромное СПАСИБО!!! Есть у меня ещё одна, на сайте есть похожая, только рычаг у моей круглый, случайно нет инфы о такой? :-) на ней есть надпись- model 88
|
|
|
Member | Hartman 19:06 12.12.2011
сообщений 481 |
|
|
Если о временном промежутке – однозначно между 1938 и 40-м годом (позже, с вступлением Великобритании в войну был издан закон, жестко ограничивающий стоимость зажигалки ЕМНИП одним шиллингом, что абсолютно исключало использование латуни, потребной для военного производства). Сама по себе лифтармовая конструкция вполне общая для «премиум-сегмента» зажигалок того времени (отсутствие ветрозащиты и неудобство пользования такой зажигалкой вне помещения как бы намекают нам, полуавтоматы и всякие ветрозащищенные зажигалки именовлись «спортивными»), те же Polo и Dunhill как пример (даже Mosda, которая к этому сегменту никаким боком не могла быть отнесена – но пыталась, чего уж там). У Beney были и model 4D и model 202 лифтармовые, последняя была неким пересмотром 88-й.
Сабжевая имела все признаки гламурности – либо оклеивалась кожей (змеиной, крокодиловой, и т.п.), либо покрывалась эмалью, иногда с росписью. Возможно адресовалась женщинам (мне сложно представить джентльмена образца 40-го года, пользующегося зажигалкой в светлой зминой коже со стразами, да еще и на публике).
|
|
|
Участник
| kirasa Москва 20:23 12.12.2011
сообщений 2196 |
|
|
|
Участник
| unnit г.Москва 21:02 12.12.2011
сообщений 1415 |
|
|
Hartman пишет:
Если о временном промежутке – однозначно между 1938 и 40-м годом (позже, с вступлением Великобритании в войну был издан закон, жестко ограничивающий стоимость зажигалки ЕМНИП одним шиллингом, что абсолютно исключало использование латуни, потребной для военного производства). Сама по себе лифтармовая конструкция вполне общая для «премиум-сегмента» зажигалок того времени (отсутствие ветрозащиты и неудобство пользования такой зажигалкой вне помещения как бы намекают нам, полуавтоматы и всякие ветрозащищенные зажигалки именовлись «спортивными»), те же Polo и Dunhill как пример (даже Mosda, которая к этому сегменту никаким боком не могла быть отнесена – но пыталась, чего уж там). У Beney были и model 4D и model 202 лифтармовые, последняя была неким пересмотром 88-й.
Сабжевая имела все признаки гламурности – либо оклеивалась кожей (змеиной, крокодиловой, и т.п.), либо покрывалась эмалью, иногда с росписью. Возможно адресовалась женщинам (мне сложно представить джентльмена образца 40-го года, пользующегося зажигалкой в светлой зминой коже со стразами, да еще и на публике).
|
|
|
Участник
| unnit г.Москва 21:10 12.12.2011
сообщений 1415 |
|
|
Хочется выразить уважение автору за столь глубокое знание предмета!!!
|
|
|
Member | Hartman 21:38 12.12.2011
сообщений 481 |
|
|
Сообщение редактировано 21:45 – 12.12.2011 пользователем Hartman
kirasa пишет:СПАСИБО!!!!! Сказать, что я в шоке– это ни чего не сказать. Может ещё про одну расскажете :-) похожа на модель 666, только заправочный винт с краю, а не посередине, надписей не видно, ржавенькая, есть две буквы, похоже LA, думаю England ?
На снимке «с торца» – увидел две буквы E и G – как раз там, где должно быть написано Made in England (удивительные были времена-писали не Made in UK или GB, a England).
По всем признакам – это таки та самая модель, с «сотонинским» номером. Винт и его расположение – это могла быть и ранная версия и поздняя и просто такая партия. Всеравно ведь в полуручном режиме все делалось…
Была еще очень похожая Polo – но именно что похожая, там другая, граненая форма бака и отбортовка другая. А это именно Beney 666 в какой то из версий. Я бы рискнул предположить, что первые выпуски – такой винт явно неудобнее, чем центральный, ИМХО.
ЗЫ. САМОЕ ГЛАВНОЕ, как обычно, забыл – это «военный» выпуск. Сталь, железо, жесть вместо латуни – не от хороший жизни, вообще круто, что они умудрились производство поддерживать. Вот и сгнила, сердешная… как и положено железной вещи.
|
|