Форум | Зажигалка на определение.

ВНИМАНИЕ! В связи с резким всплеском активности спаммеров с 15 ноября 2011 года любые сообщения на форуме от незарегистрированных пользователей запрещены. Пожалуйста, для участия в форуме зарегистрируйтесь на сайте.
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация

Поиск в форумах:


 






Зажигалка на определение.

Тегов не найдено
Сообщение
Member

dismaxi

12:18 19.04.2020

сообщений 3

Сообщение редактировано 12:42 – 19.04.2020 пользователем dismaxi


Копаная зажигалка на определение. Несколько часов поиска не дало результатов. Прошу помощи уважаемых форумчан в отрибуции. Найдена на нем. окопе.

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/4/19/6aad5bf65448e42b220fd8210e73b1cb-full.jpg

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/4/19/6134a62efaef3becd425737fdb5341fe-full.jpg

Участник

Yuzer_Zyu

Moscow

00:50 20.04.2020

сообщений 1977

Сообщение редактировано 00:56 – 20.04.2020 пользователем Yuzer_Zyu


это «дважды тренч-арт» — найдена в окопе/сделана в окопе; может не в окопе, а в ремонтной мастерской какой-либо, полевой, например. Если поподроднее покажете, можно будет больше сказать. Также больше поможет сказать понимание на чем собрана конструкция — сварка/пайка, и из чего детали/компоненты (сталь/латунь/алюмний/другое), также важный момент — какие там где резьбы (если сохранились и можно измерить), и диаметры и шаг, и, если возможно, сечение нарезки. из того что видно, можно сказать уже что зажигалка — достаточно популярной перед и во время войны системы «лифтарм», с горизонтальной кремневой трубкой, основным патентодержателем на которую был Данхилл, но и по эту сторону Ла-Манша делалось множество подобных (конструктивно сходных)… но ваша однозначно не индустриальный продукт, а кустарно произведенная. Скорее да, с той стороны линии фронта, у наших такие наверное тоже могли встречаться, трофейные по крайней мере, но я сам не встречал.

Поиск по сети результатов и не даст, скорее всего, потому что даже если какой то слесарь/воин навострился в какой то момент делать зажигалки определенной формы/конструкции, превратности войны никогда не позволяли чрезмерно растиражировать продукт. Как правило, производилось от одной до дюжины похожих зажигалок — в период относительно стабильной линии фронта.

Member

dismaxi

17:20 20.04.2020

сообщений 3

https://forum.ww2.ru/index.php?showtopic=4862659&hl= Приветствую! Спасибо за интерес к моей зажигалке. Сбросил ссылку где побольше есть фото. Сюда архи сложно загружать. Кстати там есть еще  зажигалка в продаже в моих лотах и по ней не все однозначно.  Лот называется  зажигалка Bresch pa nad Bugam польские полицаи. Может по ней будет у Вас какая-никакая инфа и конечно хотелось услышать по цене обеих. По вышеназванной зажигалке с Вами не соглашусь: это не кустарщина а явно профильная мастерская или фабричное изготовление. Качественная никилировка ровные углы и поверхности и никаких подозрительных сварок плюс винт нержавейка заправочный выступает за края заж.  на доли мм для удобства откручивания точили явно не в полевых условиях. В общем отнести к кустарю даже очень проблематично.

Участник

kirasa

Москва

01:21 21.04.2020

сообщений 2113

На WW2 надо региться

По ходу собрано из того, что было, а было крепление колеса без трубки и рука колпачка без самого колпачка.

Винты их нержавейки не делали.

Корпус по ходу самопал или от другой конструкции, у лифтарма такие углы все руки собьют, ни разу не видела такого на лифтах.

Участник

Yuzer_Zyu

Moscow

15:51 21.04.2020

сообщений 1977

dismaxi пишет:https://forum.ww2.ru/index.php?showtopic=4862659&hl= Приветствую! Спасибо за интерес к моей зажигалке. Сбросил ссылку где побольше есть фото. Сюда архи сложно загружать. Кстати там есть еще  зажигалка в продаже в моих лотах и по ней не все однозначно.  Лот называется  зажигалка Bresch pa nad Bugam польские полицаи. Может по ней будет у Вас какая-никакая инфа и конечно хотелось услышать по цене обеих. По вышеназванной зажигалке с Вами не соглашусь: это не кустарщина а явно профильная мастерская или фабричное изготовление. Качественная никилировка ровные углы и поверхности и никаких подозрительных сварок плюс винт нержавейка заправочный выступает за края заж.  на доли мм для удобства откручивания точили явно не в полевых условиях. В общем отнести к кустарю даже очень проблематично.


Если вы сами так твердо во всем уверены, к чему спрашивать специалистов?

По ссылке требуется регистрация, ничего так не видно. Продать такую зажигалку можно только тем, кто собирает тренч; их достаточно много, но поищите на профильных форумах по WWII, здесь не припомню таких коллекционеров; в Москве знаю пару человек, но они сейчас недоступны. На барахолках такие предметы предлагают от ста до тысячи руб, но «завершенные сделки» видел только в районе ста. Какие то бо'льшие деньги получить за такой предмет, как правило, нельзя. То, что это не индустриальное производство и даже никакая не артель, однозначно. Госпожа Кира вам тоже самое говорит, но более подробно :)

Member

dismaxi

22:50 23.04.2020

сообщений 3

Сложно быть уверенным если видишь вещь первый раз. Свое мнение оставляю при себе, а сюда выставил что-бы услышать мнения других. Новые услышал их только два, а практически одно: кустарщина, окопщина  и никак по-другому. Только вопрос знатокам : качественная никилировка всех частей кроме колесика, кстати корпус не магнитится за исключением колеса, винт заправки нержавейка с накаткаю и фрезеровкой и нарезкой резьбы, сам корпус с точнейшей геометрией, сама зажигалка полный фен-шуй тех времен и явно не сбор-дружина и это все кустарно и единично, тогда выходит  проф. мастерские и фабрики должны иметь 3Д принтер что-бы не сойти за кустарей. В общем картина ясна, выставляю на продажу как есть без атрибуции. Хочу всем сказать большое спасибо в обсуждении. С уважением, Андрон.

Участник

kirasa

Москва

16:37 24.04.2020

сообщений 2113

1. Сама зажигалка анти фен шуй.

2. Такой лифт арм могли сваять только после войны.

3. Зажигалки из магнитящихся материалов, т е железа, делали только во время войны, за редким исключением, есть пару железяк довоенного периода.

4. Вы не дали подробных фото.

5. Не определили металл корпуса и непонятно как он собран, есть ли какие сочленения?

6. Заправочный винт снаружи это первый признак самопала, т к на заводских винт, т е шляпка винта всегда утоплена в корпус.

7. Такой уродливый колпачок фитиля для заводского изделия нонсенс

8. Сочленение трубки с корпусом если там пайка-однозначно самопал

9. Если трубка и держатель колеса из двух частей–самопал

Тегов не найдено


О форуме на сайте VintageLighters.ru

Максимум онлайн было:

64


Сейчас на форуме:

2 Гости

Статистика форума:

Группы: 2

Форумы: 4

Темы: 620

Сообщения: 11988

Участники:

35175 участников

30 гостей

1 администратор

0 модераторов

Лучшие авторы:

kirasa – 2113

Yuzer_Zyu – 1977

unnit – 1415

Val1730 – 1252

sspas – 534

Hartman – 481

Администраторы: kypexin (509 Сообщений)