Сообщение |
|
Member | APM7 16:38 07.10.2016
сообщений 17 |
|
|
|
Участник
| kirasa Москва 12:31 08.10.2016
сообщений 2196 |
|
|
Класс, от предыдущей в обще под впечатлением, жаль непонятно, что Вы с крышкой намутили
|
|
|
Member | APM7 11:52 10.10.2016
сообщений 17 |
|
|
Добрый день,благодарю за отзыв, крышка накручивается , благодаря резьбе. Снятая крышка держится на креплениях.
|
|
|
Участник
| kirasa Москва 03:45 11.10.2016
сообщений 2196 |
|
|
Я спрашивала про ту где камень украшение
|
|
|
Member | APM7 10:20 11.10.2016
сообщений 17 |
|
|
|
Участник
| kirasa Москва 15:18 11.10.2016
сообщений 2196 |
|
|
Потрясающе!
Если здесь всё просто то съёмный колпачок это шедевр :-)))
|
|
|
Member | APM7 15:17 14.10.2016
сообщений 17 |
|
|
Доброго времени суток, уважаемые форумчане, сегодняшний мой пятничный пост, ставший традицией, хочу посвятить не свежеизготовленной зажигалке, а зажигалке, которую я сделал около месяца назад. Название зажигалки «Паровой Двигатель», и когда я смотрю на нее , я представляю себе трубы какого-то заброшенного завода. Зажигалка получилась длинной и тонкой , как сигара. На зажигалке все элементы рабочие, те рычаг крутят винт, а колесо крутится.
|
|
|
Участник
| kirasa Москва 03:30 15.10.2016
сообщений 2196 |
|
|
Класс, не было желания сделать копию или стимпанк паровоза?
|
|
|
Member | APM7 09:15 17.10.2016
сообщений 17 |
|
|
Приветствую, опередили меня)))) Да, следующая будет стилизована под паровоз.
|
|
|
Участник
| kirasa Москва 15:20 18.10.2016
сообщений 2196 |
|
|
|
Member | APM7 13:52 21.10.2016
сообщений 17 |
|
|
Приветствую, форумчане, сегодня хочу познакомить Вас с очередной моей работой. Но сначала немного предыстории. Бродя в просторах интернета в поисках вдохновения, набрел на интересную информацию на сайте Википедии о советском паровозе ИС20-16, Иосиф Сталин 20-16. Мне показалось очень символично, что номер серии паровоза совпадает с текущим годом. Мистика? Возможно. Этим паровозом не возможно не вдохновиться: спроектированный в 1936 году паровоз «ИС 20-16″ был с обтекаемым кожухом. Это первый в Советском Союзе паровоз с кожухом подобной формы. Проведённые испытания данного паровоза подтвердили значительное снижение вредного сопротивления паровоза на высоких скоростях, благодаря чему ИС 20-16 смог разогнаться до скорости 155 км/ч. А в апреле 1957 года, на этом паровозе со специальным поездом была достигнута скорость 175 км/ч, что было последним рекордом скорости для паровой тяги в СССР. Только представьте себе : далекий 1957 год и скорость 175 км в час!!! Поэтому свою зажигалку я посвящаю этому шедевру советского паровозостроения. На последнем фото – мое клемо, по которому можно узнать мои зажигалки. И как всегда, спасибо за комментарии.
|
|
|
Участник
| kirasa Москва 17:41 21.10.2016
сообщений 2196 |
|
|
Класс, хотя где здесь, что то к паровозу, я так и не поняла и главное как она работает опять не понятно
|
|
|
Member | APM7 09:37 24.10.2016
сообщений 17 |
|
|
Добрый всем понедельник)) здесь все так же просто, открывается крышечка , под которой находится фитиль, те как и в прошлый раз-на раз-два-три. А по поводу похожести. Зажигалка создана по мотивам этого паровоза, задачи полностью копировать паровоз не было.
Так же напомню, что все мои зажигалки продаются, вопросы по ценам можно задавать в личку, там же резерв.
|
|