Форум | Помогите с ремонтом DUPONT

ВНИМАНИЕ! В связи с резким всплеском активности спаммеров с 15 ноября 2011 года любые сообщения на форуме от незарегистрированных пользователей запрещены. Пожалуйста, для участия в форуме зарегистрируйтесь на сайте.
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация

Поиск в форумах:


 






Помогите с ремонтом DUPONT

Тегов не найдено
Сообщение
Member

max_golovko

13:12 02.02.2016

сообщений 7

Нужны запчасти.

Member

max_golovko

13:14 02.02.2016

сообщений 7

Member

max_golovko

13:15 02.02.2016

сообщений 7

Member

max_golovko

13:16 02.02.2016

сообщений 7

Member

max_golovko

13:17 02.02.2016

сообщений 7

Участник

unnit

г.Москва

15:18 02.02.2016

сообщений 1415

А что по ремонту интересует?

Member

max_golovko

15:43 02.02.2016

сообщений 7

Сообщение редактировано 15:54 – 02.02.2016 пользователем max_golovko


По моему, чего то не хватает. Возможна ли покупка рем. комплекта? Ни где не могу найти. И по подлинности и цене что скажете? Все что есть на фото , больше у меня деталей нет. 

Участник

unnit

г.Москва

18:51 02.02.2016

сообщений 1415

max_golovko пишет:По моему, чего то не хватает. Возможна ли покупка рем. комплекта? Ни где не могу найти. И по подлинности и цене что скажете? Все что есть на фото , больше у меня деталей нет. 


Да, не хватает верхней части и крем.колеса…, ремкомплекта такого не бывает, только донор поможет.

Участник

Yuzer_Zyu

Moscow

01:27 03.02.2016

сообщений 2080

Сообщение редактировано 01:30 – 03.02.2016 пользователем Yuzer_Zyu


господин Макс, скажите, на втором/третьем снимке это вы сняли верхнюю часть затвора кремня? или она утрачена? и рукоятка вариатора пламени отломана — оч печальный момент…

если только колеса нет, то есть вероятность помочь вам… по подлинности и цене — выглядит вполне достойным современным Дюпоном, модель PN – «пирофорик нью», производится уже достаточно давно (с 84 го если не ошибаюсь), но не устаревает.
Штамп на донышке очень хороший, правильный, лишь немного смущает отсутствие клейма «позолота 20 микрон», но возможно это другая какая то технология.

Если же нет и верхней части затвора кремневого механизма, то шансы помочь вам только если — намутить донора либо обратиться в официальный сервис (дядя Петя на пятом этаже ЦУМа), он закажет у главной конторы Дюпонов в Париже или где они там щас ютяца во Францие, через какое то значительное время (3-6 мес) ему приедет запчасть и он вам все починет… прайс у официалов был от ста долларов по любому поводу (кроме заправки/замены кремня), сколько стоит аналогичная вашей новая зажигалка можете позырить в ЦУМе на первом этаже, навскидку — 50-70 тысяч рублей. Я думаю ваш ремонт может потянуть от 10 до 30 тысяч руб.

С донором обычно поскорее и подешевле, покупаете б/у Дюпон (такой же модели) на барахолке (теперь обыкновенная цена от 6000 руб до 20000, наверное) переставляете колесо, вариатор и затвор. проблема решена. (если найдете идентичный клон вашего Дюпона, их много вариантов продаеца в табачках и интернете, то он новый стоит около 1000 руб, ваще будет сладко, не знаю только насчет винта вариатора — ни разу не менял, может не подойти)

я бы, правда, не стал мучица с этой зажигалкой — снять клапана и винт—заглушку заправочный, остальное — мусор…

за те деньги что стоит ее починить можно две три купить приличных б/у (Дюпонов)

Участник

Yuzer_Zyu

Moscow

01:44 03.02.2016

сообщений 2080

unnit пишет:

max_golovko пишет:По моему, чего то не хватает. Возможна ли покупка рем. комплекта? Ни где не могу найти. И по подлинности и цене что скажете? Все что есть на фото , больше у меня деталей нет. 


Да, не хватает верхней части и крем.колеса…, ремкомплекта такого не бывает, только донор поможет.


и да, Саша политкорректный, но «ремкомплекта» вообще никакого не бывает (запчасти поставляются только официальным сервисам брендов), на ебее умельцы продают переходники для заправки Дюпонов, новые клапана для Данхиллов и Картье, фитили и колеса к некоторым бензиновым зажигалкам (и это всё)…

Участник

kirasa

Москва

13:10 04.02.2016

сообщений 2196

20 микрон давно перестали ставить и так понятно, что позолота, такой ремонт у оф 130$ ну и плюс регулятор, не знаю сколько стоит, только по цвету золота вряд ли совпадёт, в общем это не критично, а вот с левых клонов размеры могут не совпасть

Участник

Yuzer_Zyu

Moscow

20:55 04.02.2016

сообщений 2080

Сообщение редактировано 21:15 – 05.02.2016 пользователем Yuzer_Zyu


Кир, привет! а не знаишь када перестали ставить клеймо про 20 микрон?

я кстате думаю что технлогия «золочения» изменилась и в этом причина (и возможно это уже не золото стало а чот другое, технологие такие были изобретены, и отдел маркетинга не позволил бы перестать писать про позолоту, если бы это была все еще позолота)

Участник

kirasa

Москва

00:56 06.02.2016

сообщений 2196

Перестали ставить с 80-х, та же позолота и те же 20 микрон, никаких изменений по крайней мере на проштампованных, а вот чем покрывают и толщину покрытия сейчас не знаю, на некоторых новых моделях даже лака нет, просто краска какая то и металл не латунь, но это с 2005 года, после того как компания перестала быть Французской, теперь она принадлежит Гон-Конг

Участник

Yuzer_Zyu

Moscow

18:28 06.02.2016

сообщений 2080

видел в магазе одну оч красивую — не знаю из чего, по идее должна быть та же латунь, но покрыта черным матовым ПВД (типа винила пластик, пожестче) и с керамическими медальонами, серенькими такими… в таком хайтек дизайне, типа как крейсеры из StarWars, офигенно смотрица (90 тыщ руп, пару недель назад) (это я про Дюпон линии два)

Member

max_golovko

23:58 08.02.2016

сообщений 7

Yuzer_Zyu пишет:

господин Макс, скажите, на втором/третьем снимке это вы сняли верхнюю часть затвора кремня? или она утрачена? и рукоятка вариатора пламени отломана — оч печальный момент…

если только колеса нет, то есть вероятность помочь вам… по подлинности и цене — выглядит вполне достойным современным Дюпоном, модель PN – «пирофорик нью», производится уже достаточно давно (с 84 го если не ошибаюсь), но не устаревает.
Штамп на донышке очень хороший, правильный, лишь немного смущает отсутствие клейма «позолота 20 микрон», но возможно это другая какая то технология.

Если же нет и верхней части затвора кремневого механизма, то шансы помочь вам только если — намутить донора либо обратиться в официальный сервис (дядя Петя на пятом этаже ЦУМа), он закажет у главной конторы Дюпонов в Париже или где они там щас ютяца во Францие, через какое то значительное время (3-6 мес) ему приедет запчасть и он вам все починет… прайс у официалов был от ста долларов по любому поводу (кроме заправки/замены кремня), сколько стоит аналогичная вашей новая зажигалка можете позырить в ЦУМе на первом этаже, навскидку — 50-70 тысяч рублей. Я думаю ваш ремонт может потянуть от 10 до 30 тысяч руб.

С донором обычно поскорее и подешевле, покупаете б/у Дюпон (такой же модели) на барахолке (теперь обыкновенная цена от 6000 руб до 20000, наверное) переставляете колесо, вариатор и затвор. проблема решена. (если найдете идентичный клон вашего Дюпона, их много вариантов продаеца в табачках и интернете, то он новый стоит около 1000 руб, ваще будет сладко, не знаю только насчет винта вариатора — ни разу не менял, может не подойти)

я бы, правда, не стал мучица с этой зажигалкой — снять клапана и винт—заглушку заправочный, остальное — мусор…

за те деньги что стоит ее починить можно две три купить приличных б/у (Дюпонов)


К сожалению утрачена. Спасибо!

Тегов не найдено


О форуме на сайте VintageLighters.ru

Максимум онлайн было:

64


Сейчас на форуме:

3 Гости

Статистика форума:

Группы: 2

Форумы: 4

Темы: 687

Сообщения: 12289

Участники:

68422 участников

30 гостей

1 администратор

0 модераторов

Лучшие авторы:

kirasa – 2196

Yuzer_Zyu – 2080

unnit – 1415

Val1730 – 1252

sspas – 534

Hartman – 481

Администраторы: kypexin (509 Сообщений)