Сообщение |
|
Гость
| quart200002 11:33 05.04.2010
|
|
|
У Ронсон Принцессы никак не могу вывернуть винт для заправки. Больших усилий прилагать не хочу, чтобы не испортить шлиц. Что делать?
|
|
|
Member | sspas 14:48 05.04.2010
сообщений 534 |
|
|
1. Замочить в керосине зажигалку полностью на пару дней, если зажигалка без посторонних отделочных материалов (кожа, ткань и т.п.).
2. После этого, главное точно подобрать отвертку, что бы она точно подходила и по толщине и по длине шлица.
3. Отвернуть винт, скорее всего с усилием :)
Первый пункт можно опустить, если уверены что сможете открутить и так.
|
|
|
Гость
| quart200002 14:51 05.04.2010
|
|
|
Скажите а ВД (по-моему так этот спрей называется)не поможет?
|
|
|
Member | Hartman 16:41 05.04.2010
сообщений 481 |
|
|
quart200002 пишет:Скажите а ВД (по-моему так этот спрей называется)не поможет?
WD чуть мене чем полностью состоит из керосина. :)
Можно так же замочить дивайс в тормозной жидкости.
|
|
|
Гость
| quart200002 22:02 05.04.2010
|
|
|
Hartman пишет:
quart200002 пишет:Скажите а ВД (по-моему так этот спрей называется)не поможет?
WD чуть мене чем полностью состоит из керосина. :)
Можно так же замочить дивайс в тормозной жидкости.
Замачивал в течение 3 часов – результата нет, не двигается зараза. Оставил на ночь В банке с ВД.
|
|
|
Member | Hartman 11:48 06.04.2010
сообщений 481 |
|
|
Потом можно сунуть аккуратно в кипящую воду. Нагрев в таких делах помогает.
|
|
|
Гость
| quart200002 16:34 06.04.2010
|
|
|
А если сунуть в кипяток, эмаль не повредится?? (она черного цвета с цветами у картуша)
|
|
|
Member | Hartman 21:24 06.04.2010
сообщений 481 |
|
|
quart200002 пишет:А если сунуть в кипяток, эмаль не повредится?? (она черного цвета с цветами у картуша)
С эмалью – не надо. Лучше уж винт разъе.ть.
|
|
|
Гость
| quart200002 21:28 06.04.2010
|
|
|
Докладываю: после суток замачивания в ВД и огромных усилий, результат – разбил ладонь, сорвал шлиц! А эта скотина даже не пошевелился. Надо высверливать??!!!
|
|
|
Member | sspas 22:01 06.04.2010
сообщений 534 |
|
|
Высверлить всегда успеешь. Оставь на несколько дней в растворе. Только полностью, что бы изнутри тоже смочилось. После этого пробуй. У меня есть зажигалка, первоначально чиркающее колесико было полностью покрыто ржавчиной. крепилось оно на лытуннй фигне, которая тоже вся была в корозии. все это было уже монолитом, ни каких признаков движения. Если стал бы пробовать прокрутить сразу, вся крнструкция сразу же сломалась бы. Отмачивал в керосине пару недель, переодически доставал и чистил маленькой кар-щеткой. Сейчас все работает, искру правда дает плохую, сильно сношено, но зато все родное.
|
|
|
Гость
| quart200002 11:09 07.04.2010
|
|
|
Я вот думаю может шприцем закачать через фитиль туда ВД? Ну и затем опустить саму зажигалку в ВД полностью.
А вообще мне не понятно как винт так сильно закис? С виду он не ржавый чистый. Был без повреждений, пока я его не раз*бал.
|
|
|
Member | sspas 12:33 07.04.2010
сообщений 534 |
|
|
1. Могли залить какую-нибудь гадость, что-то типа одеколона или чего еще хуже.
2. Завернули не по резьбе.
3. Спрела резиновая прокладка и затянули винт, а на винте есть промежуток где кончается резьба. и если такой винт без прокладки начать затягивать, то он обязательно сорвет резьбу на последних витках и тогда жопа, точно высверливать. Он либо будет прокручиваться и стоять на месте, либо его просто заест. Это худшие варианты, бывает и откручивается.
Все советы даны по 1 и частично 2 пунктам. Если 3 то точно высверливать. Когда винт затянут без прокладки его видно, он получается сильно утоплен.
|
|
|
Member | ENTREGA 13:22 07.04.2010
сообщений 420 |
|
|
Попробуй авто жидкость для снятия ржавчины. Залить и внутрь и снаружи. Может поможет. Я несколько сомневаюсь в обсуждаемом ВД. Дальше всё от ситуации. Можно осторожно прогреть и простучать (только самым маленьким, ювелирным) молоточком по краям винта. Высверливать стальной винт не самая лучшая затея. Одно неверное движение и резьба испорчена:( Лучше это оставить на крайний вариант.
|
|
|
Member | sspas 20:42 07.04.2010
сообщений 534 |
|
|
ВД это керосин с ароматизаторами, что бы не вонял керосином. Авто жидкости для снятия ржавчины, это в большинстве на основе кислоты. Поэтому я бы не советовал, или покрайней мере очень аккуратно и не на большой срок. Сунь зажигалку в керосин, только полностью и забудь про нее на несколько дней.
|
|
|
Гость
| quart200002 21:00 07.04.2010
|
|
|
А если ударной отверткой?? Я правда такой ни разу не пользовался…
|
|
|
Member | sspas 21:53 07.04.2010
сообщений 534 |
|
|
Ударная отвертка не для зажигалок.
|
|
|
Member | ENTREGA 09:43 08.04.2010
сообщений 420 |
|
|
Короче, надо пробовать всё! Сколько человек, столько мнений. Каждый основывается на своем опыте, а каждый случай по своему уникален и шаблоны не подходят:)
|
|
|
Member | Hartman 19:47 08.04.2010
сообщений 481 |
|
|
ENTREGA пишет:Короче, надо пробовать всё! Сколько человек, столько мнений. Каждый основывается на своем опыте, а каждый случай по своему уникален и шаблоны не подходят:)
Есть шаблон – «На пути многих зажигалок встречаются настоящие атлеты, способные завернуть винт до плотности, при которой молекулы винта и трубки перемешиваются.» Он – 100% рабочий. :) Сколько раз такое попадалось – винт вворачивали чуть ли не паровым молотом. Нахера ? Особенно доставлют газовые зажигалки, где винт – просто крышка клапана. Нет же – закрутят со все дурацкой мочи, да еще и иногда подмотают резинки туда – клапан травит, а ума исправить – нету. Сраду на ум приходят дебиловатые автослесари, пользующие к гаечному ключу двухметровый кусок трубы в качестве «усилителя» и считающие ключ с регулировкой усилия чем то глубоко гомосексуальным.
|
|
|
Member | ENTREGA 09:00 09.04.2010
сообщений 420 |
|
|
|
Администратор
| kypexin Eesti, Tallinn 22:01 09.04.2010
сообщений 509 |
|
|
Я наверное слегка опоздал с советом, но великие умы учили меня отмачивать закисшие винты зажигалок в свежем лимонном соке. Уже не один десяток пострадавших от атлетов так был спасён (правда паре зажигалок так и не помогло… увы).
|
|
|