Сообщение |
|
Участник
| Yuzer_Zyu Moscow 15:16 03.04.2013
сообщений 2080 |
|
|
ща был в мастерской, камеры не было с собой снял на трубу — зацените
(не знаю как кто а я первый раз видел, говорят в разгар перестройке уже Ленэмальер забабахал короткий тираж, порядка 10 000 штуг) хотя судя по штампу это вроде и не Ленэмальер вовсе…
ну я был удивлён канеш — думаю редкость, какие мнения еще есть?
|
|
|
Участник
| unnit г.Москва 16:21 03.04.2013
сообщений 1415 |
|
|
Юр, ты где нашел такой редкий шедевр зажигалкостроения, ни когда не видел в продаже. На вид очень качественно сделана, достойный экземпляр:))
|
|
|
Member | Vladd Germany 17:31 03.04.2013
сообщений 351 |
|
|
Блин!
Жалко германия далеко и со временем туго.
Юр, я б с тобой с удовольствием по рынкам пробежался!
Находишь же шедевры!
|
|
|
Участник
| Yuzer_Zyu Moscow 19:03 03.04.2013
сообщений 2080 |
|
|
да я сам охренел, но это увы не моё, просто в ремонте у мастера лежала на столе, я сфоткал на трубу
а ты Влад ответь на почту я тебе писал недавно плиз, приедешь в Москау, пробежимся, подгадай токо чтобы суббота и воскресенье у тебя были свободные с утра, часов с семи до полудня…
|
|
|
Участник
| Val1730 Украина 21:02 06.04.2013
сообщений 1252 |
|
|
Приветствую Юрий, если бы это было первого апреля,я бы подумал что это шутка :)Я тоже такой не встречал…
|
|
|
Участник
| Yuzer_Zyu Moscow 21:06 06.04.2013
сообщений 2080 |
|
|
Привет Валер, я блин думал я один такой малокомпетентный… а это действительно похоже редкая весчь!
жаль без мазы было отмутить…
|
|
|
Участник
| Yuzer_Zyu Moscow 21:09 06.04.2013
сообщений 2080 |
|
|
а что за клеймо завода, никто не знает? Саша Spbrus, у тебя вроде бы много Ленинградского производства штучек?
|
|
|
Участник
| Val1730 Украина 21:16 06.04.2013
сообщений 1252 |
|
|
Юр, а какие там клапана? Не успел посмотреть?
|
|
|
Участник
| Yuzer_Zyu Moscow 21:38 06.04.2013
сообщений 2080 |
|
|
могу спросить на неделе, не, не смотрел, я же говорю он на столе лежал — сфоткал на трубу прям…
|
|
|
Участник
| Yuzer_Zyu Moscow 19:09 09.04.2013
сообщений 2080 |
|
|
Вот такие клапана, Валер
филер —Совецкий социалистический сфинкс-клапан на основе шарика/пружинки/резинки, горелка вроде как обычная же совецкая горелка… Заглушка филера винтовая со шлицем, резьба по всей ширине, клевая на мой взгляд, хоть и не такая понтовая как байонет, зато и не заест как он…
|
|
|
Участник
| unnit г.Москва 20:07 09.04.2013
сообщений 1415 |
|
|
Yuzer_Zyu пишет:
Вот такие клапана, Валер
филер —Совецкий социалистический сфинкс-клапан на основе шарика/пружинки/резинки, горелка вроде как обычная же совецкая горелка… Заглушка филера винтовая со шлицем, резьба по всей ширине, клевая на мой взгляд, хоть и не такая понтовая как байонет, зато и не заест как он…
Юр, сенкью вери матч, что не поленился съездить и сфоткать зажигалку:)) а клапан хороший, неубиваемый и ремонтопригодный.
|
|
|
Участник
| Val1730 Украина 20:56 09.04.2013
сообщений 1252 |
|
|
Yuzer_Zyu пишет:
Вот такие клапана, Валер
филер —Совецкий социалистический сфинкс-клапан на основе шарика/пружинки/резинки, горелка вроде как обычная же совецкая горелка… Заглушка филера винтовая со шлицем, резьба по всей ширине, клевая на мой взгляд, хоть и не такая понтовая как байонет, зато и не заест как он…
Приветствую Юрий,БОЛЬШОЕ Спасибо! Да,клапан самый простой,резинка,шарик и пружинка, в ремонте супер!
|
|
|
Участник
| Yuzer_Zyu Moscow 21:56 09.04.2013
сообщений 2080 |
|
|
Сообщение редактировано 22:02 – 09.04.2013 пользователем Yuzer_Zyu
А мне тут тока заглушка нравица, а клапан – совецкое гавно я щитаю… конечно чинить легко но от этого ничуть не лучше, станешь заправлять вспомнишь с какой буквой надо писать «заибешься», а что касается резинка/шарик/пружинка то мне мастер показывал еще проще клапана — резинка которую прокалываешь шприцевой иглой, заливаешь газ, иглу вынимаешь и резинка сама собой собственной резиновостью зажимается… тут ваще просто блин, токо это не клапан а пидорское рацпредложение я щитаю… это блин то чем совецкие инженерные решения отличаюца от французских… хотя не уверен где это придумали… простите мне сегодняшнюю некоторую несдержанность в эпитетах, вдохновлен бля Кириной ссылкой про 500 тонн почты России на таможне…
реально крутые клапана в зажигалках Дюпон — особенно первой и второй ревизии (то есь до 84 го года), невъебенные клапана — сложные, изящные, но несколько менее надежные мягко говоря — в Данхилах, Картье и в Карандашах, а самые лучшие, простые и надежные, это, насколько я сегодня понимаю — Quercia, Flaminair, Feudor и менее роскошный Сильверматч (наверное еще и Мион как продолжение линии Кверсия, но их газовых у меня пока еще не было)
|
|