Сообщение |
|
Member | shutoff Пермь 15:59 09.06.2016
сообщений 36 |
|
|
Сообщение редактировано 23:25 – 14.06.2016 пользователем shutoff
|
|
|
Member | shutoff Пермь 16:03 09.06.2016
сообщений 36 |
|
|
Сообщение редактировано 23:26 – 14.06.2016 пользователем shutoff
Купил по случаю в Москве за 3.000 рублей этот Ронсон знакомый мне с юности. Собственно интересно, что это за конкретная модификация знаменитой модели.
|
|
|
Member | shutoff Пермь 16:05 09.06.2016
сообщений 36 |
|
|
Сообщение редактировано 23:26 – 14.06.2016 пользователем shutoff
|
|
|
Member | shutoff Пермь 16:05 09.06.2016
сообщений 36 |
|
|
|
Участник
| kirasa Москва 17:09 09.06.2016
сообщений 2196 |
|
|
|
Member | shutoff Пермь 17:33 09.06.2016
сообщений 36 |
|
|
Вот и я так подумал.. Похож весьма на настоящего, но такой был у меня очень давно в середине 70 х.. а посему наверно что -то изменилось. По рассказу продавца, куплен в фирменном магазине порядка 90 долларов в начале 90 х..
|
|
|
Участник
| kirasa Москва 21:31 09.06.2016
сообщений 2196 |
|
|
Сообщение редактировано 21:33 – 09.06.2016 пользователем kirasa
Нет буквы R, нет патентов, в общем довольно скромненько
Продавццы чаще всего говорят то, что хочет услышать покупатель, а не то, что на самом деле
|
|
|
Member | shutoff Пермь 21:43 09.06.2016
сообщений 36 |
|
|
Да в общем то вопрос носит чисто академический характер. Не думаю, что я переплатил или купил заведомое полное фуфло. Желания продать тоже нет. Интересует мнение более искушенных товарищей о возможном происхождении машинки и прогнозов относительно долгожительства оной.
|
|
|
Участник
| kirasa Москва 22:26 09.06.2016
сообщений 2196 |
|
|
Надо подождать кто подтянется, у меня их много разные выпуски, но такую не видела
|
|
|
Участник
| Yuzer_Zyu Moscow 11:15 10.06.2016
сообщений 2080 |
|
|
Сообщение редактировано 11:22 – 10.06.2016 пользователем Yuzer_Zyu
да тут же Евгений сам сказал почти всё — из начала девяностых, могу добавить, что да, это Ронсон, настоящий Ронсон (то есть произведенный с соблюдением законных процедур, не знаю в точности какие формальные формы существовали передачи бренд-нэйма), делали этих в Германии, скорее всего в бывшей восточной (когда там Стену сломали — где то сразу после этого), в России они примерно тогда же и появились, помню в 96-м по важному поводу подарил товарищу свой старый «Кадет», на который он давно западал, (в связи с тем что я бросил курить), а его сотрудники по тому же случаю скинулись, и купили ему в магазине Варафлэйм такого же типа, как у вас, только другую модель, не Премьер, но практическе тоже самое — обошёлся он им в двести грин (достаточно большие деньги тогда) — Кадет он ценил повыше, так как тот бензиновый, а в их бизнесе всегда был под рукой чистейший «Б-70″, но газовый был новенький, блестящий, и, помница, «как бы позолоченый», и политически сотрудникам было приятно, когда он его юзал… Где-то год, помнится он у него проработал.
«чисто академически» могу предположить что у вашей зажигалки сейчас свистят клапана, скорее всего оба. Если не так, то, возможно, и будет работать (хотя вряд ли долго). Ко времени производства вашего аппарата секрет хороших немецких клапанов был утрачен (или уничтожен), а в восточных землях никогда и не был известен.
Механика помимо клапанов может быть и вполне хорошая, если еще не успели внедрить в техпроцесс силуминовые шестеренки…
Так как зажигалка неюзаная и коробочная, то вы, возможно, и не переплатили — например если она еще и работает; если нет, за два клапана заплатите при ремонте еще столько же минимум. Возможно, их до сих пор еще производят где-то…
и ещё — если тема реально интересна — книжек, больше чем про Ронсоны, издано только про Зиппы… и они достаточно доступны, на Амазоне например
|
|
|
Member | shutoff Пермь 11:50 10.06.2016
сообщений 36 |
|
|
Сообщение редактировано 13:22 – 10.06.2016 пользователем shutoff
Ух ты.. Спасибо огромное. Машинка оказалась и впрямь нормальная. Выяснилось, что газ на выходе не поступает..внутрь заливается а на выходе газа нет. По любому буду приводить его в чувство. А что, еще столько же за новые клапана я готов отдать. )) А в чем может быть причина такого поведения аппарата? Регулятор очевидно свернут, он в этой мУдификации не совсем там где у аутентичного. Учитал, что это модель monogram , т е для гравировки разных дат о памятных событиях. Ещзе раз спасибо огромное за крайне интересную информацию. Буду рад любому содействию в починке этого аппарата или в приобретении аналогичного нового..
|
|
|
Участник
| unnit г.Москва 17:33 10.06.2016
сообщений 1415 |
|
|
Интересный Ронсон, слыхивал про такие, но вживую никогда не встречал. По ремонту клапанов… особо проблем нет, надо разобрать и поменять все резинки.
|
|
|
Member | shutoff Пермь 17:59 10.06.2016
сообщений 36 |
|
|
Похоже клапан впускной в порядке. Проблема кроется в выпускном клапане. Коль резинки там стандартные, то и впрямь проблем нет. Подожду вскрытия, может проблем то и нет вовсе. Живу далеко от цивилизации, сервисов и мастерских нет. Схемы разборки этой модели я тоже не нашел.
|
|
|
Участник
| unnit г.Москва 18:21 10.06.2016
сообщений 1415 |
|
|
shutoff пишет:Похоже клапан впускной в порядке. Проблема кроется в выпускном клапане. Коль резинки там стандартные, то и впрямь проблем нет. Подожду вскрытия, может проблем то и нет вовсе. Живу далеко от цивилизации, сервисов и мастерских нет. Схемы разборки этой модели я тоже не нашел.
Да на всех газовых зажигалках проблема одна, резина от времени дубеет, теряется эластичность, вот и начинает газ сочиться. Схемы разборки врятли где найдешь, в сервисе их ни кто не ремонтирет, просто меняют на новый.
|
|
|
Member | shutoff Пермь 18:28 10.06.2016
сообщений 36 |
|
|
Газ не травит. Газ не выходит из машинки. Механика срабатывает , а воспламенения нетути. Хотя в щажигалке газ есть, проверил нажав на шток впускного клапана.
|
|
|
Участник
| unnit г.Москва 18:40 10.06.2016
сообщений 1415 |
|
|
shutoff пишет:Газ не травит. Газ не выходит из машинки. Механика срабатывает , а воспламенения нетути. Хотя в щажигалке газ есть, проверил нажав на шток впускного клапана.
Тут придется разобрать клапан, либо выходное отверстие засорилось или резинка залипла и не дает газу выходить.
|
|
|
Member | shutoff Пермь 19:24 10.06.2016
сообщений 36 |
|
|
Понятно. Т е.следует для начала просто перебрать аппарат, чего сложностей не вызывает. Выздоровеет, значит проблема решена, а коль не поможет, то все ж клапан надлежит сменить. Вроде ясность пояаилась. Спасибо.
|
|
|
Участник
| unnit г.Москва 19:30 10.06.2016
сообщений 1415 |
|
|
shutoff пишет:Понятно. Т е.следует для начала просто перебрать аппарат, чего сложностей не вызывает. Выздоровеет, значит проблема решена, а коль не поможет, то все ж клапан надлежит сменить. Вроде ясность пояаилась. Спасибо.
Вся сложность….это разобрать клапан и ничего не сломать, а когда клапан разобран то и резинку заодно можно сразу заменить, резину маслобензостойкая нужна.
|
|
|
Member | shutoff Пермь 19:42 10.06.2016
сообщений 36 |
|
|
Ага..понятно. Резинки могу заказать в мастерской по ремонту пнеаматического оружия. Это резина работакт в системах с ВВД и маслостойкая. Резинки любого размера и формы. Сам разбирать значит не буду. Фирменных резинок в нашем краю не сыщешь. Т е коль я правильно понимаю, то просто перебрать аппарат это лишняя стадия реанимации)
|
|
|
Участник
| Yuzer_Zyu Moscow 19:45 10.06.2016
сообщений 2080 |
|
|
привет все!
чо ты Сань говоришь никто не чинит? ты же чинишь, и Гриша чинит, просто с восьмидесятых горелочные клапана стали делать не из ковкой, как раньше, а из «hardened», твердой, хрупкой латуни, и развальцовывать их стало ацке неппросто…
может еще Мамаев чинит, он не хвастался, но люди в Сибири мало хвастаюца… (Мамаев — это сосед Ваш, Евгений, из Читы, тоже жжет здесь на форуме и в журнале)
Вам, Евгений, без большой тренировки браться за развальцовку клапана-горелки не советую — лучше бростьте для начала в чистый бензин, побултыхайте хорошенько, и дайте отлежаться, может заработать, хотя и не факт… (это я про извлеченный латунный цилиндрик клапана-горелки, в ктором всё внутри)
принципиальные схемы газовых клапанов публиковались в первых номерах «Флинта», позырьте например…
Этот кстате да, необычный, сквозной какой-то —тут может быть даже заправочный клапан совмещен как-то с регулятором и горелкой…
|
|