Сообщение |
|
Member | Hartman 21:40 12.12.2011
сообщений 481 |
|
|
unnit пишет:Хочется выразить уважение автору за столь глубокое знание предмета!!!
Сочетание читанного раньше, гугля, английского языка, немножко переписки с англичанами (там все поставлено на широкую ногу – и журналы для коллекционеров есть и все такое) по поводу истории Mosda (я их люблю, нежно), куча побочной информации, всплывающая в собственных изысканиях и т.д. Не ракетная наука, тащемто.
|
|
|
Участник
| Val1730 Украина 22:21 12.12.2011
сообщений 1252 |
|
|
Спасибо за информацию! Дмитрий это Вам с нами скучно,только спрашиваем:) Лично мне,после Ваших лекций не скучно:)
|
|
|
Участник
| Val1730 Украина 22:29 12.12.2011
сообщений 1252 |
|
|
Кира, у Вас ведь шикарная камера,почему фотки с эбея? Или лень фотографировать? :)
|
|
|
Участник
| kirasa Москва 22:46 12.12.2011
сообщений 2196 |
|
|
Hartman пишет:
kirasa пишет:СПАСИБО!!!!! Сказать, что я в шоке– это ни чего не сказать.
На снимке «с торца» – увидел две буквы E и G – как раз там, где должно быть написано Made in England (удивительные были времена-писали не Made in UK или GB, a England).
По всем признакам – это таки та самая модель, с «сотонинским» номером. Винт и его расположение – это могла быть и ранная версия и поздняя и просто такая партия. Всеравно ведь в полуручном режиме все делалось…
ЗЫ. САМОЕ ГЛАВНОЕ, как обычно, забыл – это «военный» выпуск. Сталь, железо, жесть вместо латуни – не от хороший жизни, вообще круто, что они умудрились производство поддерживать. Вот и сгнила, сердешная… как и положено железной вещи.
Ещё раз СПАСИБО!!! Здорово!!! Иногда в коробке откапываются интересные штучки :-)
|
|
|
Member | sspas 22:56 12.12.2011
сообщений 534 |
|
|
Сочетание читанного раньше, гугля, английского языка, немножко переписки с англичанами (там все поставлено на широкую ногу – и журналы для коллекционеров есть и все такое) по поводу истории Mosda (я их люблю, нежно), куча побочной информации, всплывающая в собственных изысканиях и т.д. Не ракетная наука, тащемто.
Дмитрий, спасибо за ликбез! Наверное еще нужно память хорошую иметь, что-бы все это помнить. Удачи!
|
|
|
Участник
| kirasa Москва 23:00 12.12.2011
сообщений 2196 |
|
|
val1730 пишет:Кира, у Вас ведь шикарная камера,почему фотки с эбея? Или лень фотографировать? :)
Да нет, не лень, последние снимки сама делала. Я сейчас в ссылке на даче, присматриваю за рабочими, а здесь у меня и зажигалок не много и объективы дома, а многие зажигалки, просто только куплены, сижу одна, хорошо папа сюда посылки привозит, вот и развела бурную деятельность, вон сегодня какую ценную инфу добыла, за что огромное спасибо Дмитрию!!! На eBay кажется всё. что можно скупила и все лимиты перекрыла. уже начинаю себя сдерживать. правда не всегда получается :-(
|
|
|
Member | Hartman 23:24 12.12.2011
сообщений 481 |
|
|
sspas пишет:
Сочетание читанного раньше, гугля, английского языка, немножко переписки с англичанами (там все поставлено на широкую ногу – и журналы для коллекционеров есть и все такое) по поводу истории Mosda (я их люблю, нежно), куча побочной информации, всплывающая в собственных изысканиях и т.д. Не ракетная наука, тащемто.
Дмитрий, спасибо за ликбез! Наверное еще нужно память хорошую иметь, что-бы все это помнить. Удачи!
Да не за что. Просто я злой и память у меня хорошая. :)
|
|
|
Member | Hartman 23:28 12.12.2011
сообщений 481 |
|
|
val1730 пишет:Спасибо за информацию! Дмитрий это Вам с нами скучно,только спрашиваем:) Лично мне,после Ваших лекций не скучно:)
На самом деле мне тоже интересно. Вся эта зажигалочная туса периода 20-70хх годов – классный набор маркетинговых ходов, битвы за рынок, вспышки конструкторского гения (иногда – наоборот, «впервые в мире, не имеет аналогов» :) ), патентная возня… А потом пришли побежденные дотла японцы, обнаружившие себя пацифистами после Хиросимы и Нагасаки – и все опошлили. :)
|
|
|
Member | Hartman 23:31 12.12.2011
сообщений 481 |
|
|
kirasa пишет:
Hartman пишет:
kirasa пишет:СПАСИБО!!!!! Сказать, что я в шоке– это ни чего не сказать.
На снимке «с торца» – увидел две буквы E и G – как раз там, где должно быть написано Made in England (удивительные были времена-писали не Made in UK или GB, a England).
По всем признакам – это таки та самая модель, с «сотонинским» номером. Винт и его расположение – это могла быть и ранная версия и поздняя и просто такая партия. Всеравно ведь в полуручном режиме все делалось…
ЗЫ. САМОЕ ГЛАВНОЕ, как обычно, забыл – это «военный» выпуск. Сталь, железо, жесть вместо латуни – не от хороший жизни, вообще круто, что они умудрились производство поддерживать. Вот и сгнила, сердешная… как и положено железной вещи.
Ещё раз СПАСИБО!!! Здорово!!! Иногда в коробке откапываются интересные штучки :-)
Не за что. Коробка – она штука такая, не даром коты туда любят забираться…
Позже будет круче: «Обана… а это что ? Опаньки… а я ее, оказывается, купил ? Когда ? Во блин…» А дальше будет ленивое такое, неспешное выуживание на аукционах совсем уж редких и хтоничных вещей, с флегмой и «да и фиг с ней, у нее всеравно упаковка покоцанная, пусть ее…»
Ну и коробка с сюрпризами, как же без нее-то… :)
|
|
|
Участник
| kirasa Москва 23:39 12.12.2011
сообщений 2196 |
|
|
Вот тоже интересно, что это за Wing Commander
|
|
|
Участник
| kirasa Москва 23:49 12.12.2011
сообщений 2196 |
|
|
Hartman пишет:
kirasa пишет:
Hartman пишет:
kirasa пишет:СПАСИБО!!!!! Сказать, что я в шоке– это ни чего не сказать.
Ещё раз СПАСИБО!!! Здорово!!! Иногда в коробке откапываются интересные штучки :-)
Позже будет круче: «Обана… а это что ? Опаньки… а я ее, оказывается, купила ? Когда ? Во блин…» А дальше будет ленивое такое, неспешное выуживание на аукционах совсем
Это уже посещает :-) Я у Вас одну буковку подправила :-)
|
|
|
Member | Hartman 16:11 13.12.2011
сообщений 481 |
|
|
kirasa пишет:Вот тоже интересно, что это за Wing Commander
Инфы ноль. Кроме того, что такие штуки регулярно всплывают на и-бее в той или иной степени убитости и позиционируются как сурпласно-служебная зажигалка канадских авиаторов (во что я очень слабо верю – свой сурплас канадцы маркировали не хуже англичан). Подозреваю, что это был какой то коммерческий проект, который выдал на-гора некоторое количество изделий и балгополучно скончался раньше, чем стал брендом.
|
|
|
Участник
| kirasa Москва 18:38 13.12.2011
сообщений 2196 |
|
|
Понятно. Спасибо, а я думала, что это для авиаторов, правда мысль была про Англию :-(
|
|
|
Member | Hartman 21:45 13.12.2011
сообщений 481 |
|
|
kirasa пишет:Понятно. Спасибо, а я думала, что это для авиаторов, правда мысль была про Англию :-(
На ней Canada написано. :) Изображение выгуглил.
В «военной» версии есть большие сомнения – слишком «школьное» название. Wing Commander – букв. «командир звена», в RCAF – офицерское звание, причем нималенькое, буковки LS кагбе намекает нам на другое звание RCAF – leading seaman (капрал или сержант, что то между), что уже странно. Ну и отсутствует тогдашний пафос – нет слова Royal, стрелки вверх (знак принадлежности инвентаря к рояльным силам) – ну и чтобы канадцы постеснялись кленовый лист впендюрить… :) Хотя все может быть…
Но зажигалка интересная всеравно.
|
|
|
Участник
| kirasa Москва 23:28 13.12.2011
сообщений 2196 |
|
|
Сообщение редактировано 00:17 – 14.12.2011 пользователем kirasa
Нашла ещё одну, почти один в один, только ветрозащита чуть изменена около кресала, странно, что она позолоченная, даже ветрозащита «Davis & Heaps» Birmingham England
|
|
|
Участник
| kirasa Москва 23:40 13.12.2011
сообщений 2196 |
|
|
Сегодняшнюю покупку, даже не знаю куда поместить, аль сюда, а может похвастаемся? Будем считать, что не хвастаюсь, хотя :-) Вот он– Thorens Teleflam
|
|
|
Member | Hartman 00:56 14.12.2011
сообщений 481 |
|
|
kirasa пишет:Нашла ещё одну, почти один в один, только ветрозащита чуть изменена около кресала, странно, что она позолоченная, даже ветрозащита «Davis & Heaps» Birmingham England
СРАНЬ СВ. БЭТМЭНА !!! Неужели то самое пропавшее звено эволюции – зажигалка от Мауриса Дэвиса и Хипса, отцов-основателей моей любимой Mosda ?!! Даже не знаю… это очень редкая штука, даже в Англии – зажигалочный журнал в свое время даже не мог описать ее, не то что – сфотографировать… В общем – это что то до 1931 года, до того, как запатентовали первую Mosda (вернее – делать стали, патент получили годом позже, это была некая штука а-ля Колибри Кликстарт, только хитрее чутка, ныне редкость великая).
Жаль снимка не видно…
|
|
|
Участник
| kirasa Москва 17:56 14.12.2011
сообщений 2196 |
|
|
|
Участник
| kirasa Москва 18:08 14.12.2011
сообщений 2196 |
|
|
Сообщение редактировано 13:22 – 16.04.2013 пользователем kirasa
Я под шумок ещё спрошу :-) Bora exra Австрия
|
|
|
Участник
| kirasa Москва 18:23 14.12.2011
сообщений 2196 |
|
|
Сообщение редактировано 13:24 – 16.04.2013 пользователем kirasa
Brise-vent Rustic, дала папе на тест-драйв, кажется ему очень понравилась :-) зажигалка такая основательная, больше и тяжелее IMCO, сделана из латуни покрытой хромом. выдвижной фитиль, доп-бак, в общем офигительная. Инфы тоже нет :-(
|
|