Сообщение |
|
Member | Hartman 12:50 20.12.2011
сообщений 481 |
|
|
Val1730 пишет:1970 -это я приблизительно написал:) насчет клапанов Вы правы,резина на немецких зажигалках очень хороша,она приехала заправленная ,прочистил кремниевую трубку и работает как новая,в принципе она и так «новая» не юзанная,америкосу наверное подарили ,он пару раз прикурил, и забросил в стол:) Спасибо за интересную статью!
Я бы предположил, что эта как раз таки – сувенир из Германии или, скорее, Западного Берлина, с места службы или командировки. Самые шикарные, какие видел на эту тему – еще бензиновые Monopol с картой Германии, поделенной на зоны и со страной происхождения US occupation Zone, Germany. :) Классный дембельский сувенир. Всплывала однажды, но аукцион я провафлил – пичалька.
А еще бывают охренительной красоты и элегантности наборы – портсигар, запонки, зажигалка – тех же времен.
В Штаты такие в виде Colibri попадали уже после 60-х, после того, как Kreisler свернули бузинесс. Но их таки там полно, в 60-х была вполне престижная марка и по моим ощущениям их там было больше, чем в Европе.
Про резины – европические резины хороши, да. Что французы (блин, зажигалка 1949 года с оригинальным газом, с работающими клапанами – это нормально), что расовые немцы. Больше всего мое воображение поражают Rowenta Snip бензиновые – они все на прокладках и о-рингах, резина какая то хитрая, бензостойкая – как новые.
Ронсоновские резинки – они немножко из другой промышленной эпохи, там клапана мелкие, резинки крошечные, качество – не на века полюбому.
|
|
|
Участник
| kirasa Москва 23:58 22.12.2011
сообщений 2196 |
|
|
Сообщение редактировано 13:29 – 16.04.2013 пользователем kirasa
Striker :-)
|
|
|
Участник
| kirasa Москва 00:12 23.12.2011
сообщений 2196 |
|
|
Забыла про названия, примерно так:– HussaU, Strike-a-lites, Matchkings + Bakelite model, 2 Golden Wheels,SR,Matchless Corp,Aonian Midget, Sarastro Alpaccas,2 Hahways, Budro, EF&EE , Permanent Match, Novitas Sales Co. Waltham
|
|
|
Участник
| Val1730 Украина 13:59 24.12.2011
сообщений 1252 |
|
|
kirasa пишет:Не хвастаюсь, Striker :-)
Видел я этот комплект,согласен,цена адекватная,меня у этого продавца заинтересовал комплект ронсонов,но когда почитал:)Что продается только сам стендик под зажигалки,цена не адекватная :)
|
|
|
Участник
| Val1730 Украина 21:40 24.12.2011
сообщений 1252 |
|
|
Hartman пишет
выродка в этом ряду – Jbelo Prestige, с пластиковым танком (ненависть !) и корявыми клапанами.
——————————————————————————
Типа эти, Jbelo Prestige -материал латунь, Jbelo STOLL-материал алюминий ,Colibri сюда тоже приплел, как то сильно похожа конструктивно :)думаю это более ранняя модель? Судя по латунному баку
|
|
|
Участник
| kirasa Москва 23:40 24.12.2011
сообщений 2196 |
|
|
Val1730 пишет:
kirasa пишет:Не хвастаюсь, Striker :-)
Видел я этот комплект,согласен,цена адекватная,меня у этого продавца заинтересовал комплект ронсонов,но когда почитал:)Что продается только сам стендик под зажигалки,цена не адекватная :)
Согласна! Покупать их по одной рука не поднимается, уж слишком цена кусачая :-)
|
|
|
Member | Hartman 02:52 25.12.2011
сообщений 481 |
|
|
Val1730 пишет:
Hartman пишет
выродка в этом ряду – Jbelo Prestige, с пластиковым танком (ненависть !) и корявыми клапанами.
——————————————————————————
Типа эти, Jbelo Prestige -материал латунь, Jbelo STOLL-материал алюминий ,Colibri сюда тоже приплел, как то сильно похожа конструктивно :)думаю это более ранняя модель? Судя по латунному баку
Это вообще один производитель, если что. :) Jbelo – это исходная фирма, а Colibri – следствие «еврейского вопроса» в Германии 30-х и бегства части основателей Jbelo в Англию.
В Jbelo удивительным образом эта модель очень долго продержалась, хотя ее и осовременили (или испоганили, что скорее), впендюрив пластиковый бак и похабный клапан (не знаю, в чем разница, но Colibri работатют все, а все «пластиковые» Jbelo – текут), а так же использовав ВАЗ 2108 в качестве образца для придания линиям угловатости. Colibri же тех же годов были нормальными, латунными.
Кстати, S10 были нескольких размеров, некоторые весьма большие – и даже с ветрозащитой попадались, редко – но попадались.
|
|
|
Участник
| kirasa Москва 22:14 26.12.2011
сообщений 2196 |
|
|
Настольный Flamidor 1930-е Франция
|
|
|
Участник
| Val1730 Украина 22:08 27.12.2011
сообщений 1252 |
|
|
|
Участник
| Val1730 Украина 22:16 27.12.2011
сообщений 1252 |
|
|
|
Участник
| kirasa Москва 23:12 27.12.2011
сообщений 2196 |
|
|
|
Участник
| kirasa Москва 00:58 29.12.2011
сообщений 2196 |
|
|
|
Участник
| kirasa Москва 11:46 29.12.2011
сообщений 2196 |
|
|
Что-то связано с Dupont, а вот каким боком?
|
|
|
Member | Hartman 18:00 29.12.2011
сообщений 481 |
|
|
kirasa пишет:Долгое раздумье закончилось покупкой, инфы ноль, попадаются на eBay редко, цены довольно высокие– «DRAGO» Франция
C ДюПоном это никаким, в общем то, боком не связанно. Все хитрее и проще одновременно. DRAGO – это расовая француская лавка (была), которая занималась в основном производством знаков различия и прочей инсигнии, наградных знаков, мелкой галантереи и т.д. для ВС Франции. А вот эти зажигалки (я их не видел ни разу без прилепленного значка – либо военноего, либо государственно-патриотическо-краеведческого вида) делались в виде побочки и продавались… как бы это сказать то во француском смысле – ну, скажем, на военных базах, военных городках и т.д. И раскупались и юзались военными, причем со всеми свойственными француским военным заморочками – с великоей гордостью и пафосом. В основном подобные зажигалки связываются у коллекционеров с Индокитаем, Алжиром и войнами там.
То есть вещь для француского любителя «танчиков» – культовая по-сути. Француский аналог «зиппо из Вьетнама» (ага, Драго из Вьетнама, буквально). Причем и подделки бывают, как ни смешно это звучит.
Такие дела.
Зажигалки, AFAIK, послевоенные, време ДеГолля. До бутановой эры производство зажигалок не дожило, насколько я знаю.
|
|
|
Участник
| Val1730 Украина 21:25 29.12.2011
сообщений 1252 |
|
|
Сообщение редактировано 21:27 – 29.12.2011 пользователем Val1730
Я посмотрел тоже на эбее эти зажигалки, даааа,цена сильно взвинчена за простой лифтарм,Дмитрий прав, покупают их в основном из за приклеенных шильдиков и не более. Спасибо за просвещение!
|
|
|
Member | Hartman 22:04 29.12.2011
сообщений 481 |
|
|
Val1730 пишет:Я посмотрел тоже на эбее эти зажигалки, даааа,цена сильно взвинчена за простой лифтарм,Дмитрий прав, покупают их в основном из за приклеенных шильдиков и не более. Спасибо за просвещение!
Эта марка, кстати, более известна фалеристам, чем нам, пироманьякам. :)
Французы к этим зажигалкам не иначе как к «частицам истории» относятся. С величайшем пиететом, трепетом, пафосом и прочими торжественностями. И обсуждают именно шильник, а не саму зажигалку, согласен.
|
|
|
Участник
| Val1730 Украина 22:34 29.12.2011
сообщений 1252 |
|
|
Сообщение редактировано 22:35 – 29.12.2011 пользователем Val1730
Я так думаю что французская, женская зажигалка 1930-40 годов,материал алюминий,обтянута змеючей кожей. Почему думаю что французская объясню, если посмотрите на колесико оно на винту,а по моим исследованиям,у большинства французов этих годов колесико закреплено винтом ,мало того ОНА куплена во Франции :)
|
|
|
Участник
| kirasa Москва 23:02 29.12.2011
сообщений 2196 |
|
|
Огромное спасибо!!! Французким военным повезло :-) Почему спросила про Dupont, продавцы пишут, что, то ли слились две фирмы, то ли ?
|
|
|
Участник
| Val1730 Украина 23:10 29.12.2011
сообщений 1252 |
|
|
kirasa пишет: Почему спросила про Dupont, продавцы пишут, что, то ли слились две фирмы, то ли ?
Мне кажется пишут это чтобы цена была повыше :)СЛОВО-Dupont- Только чего стоит :)
|
|
|
Member | Hartman 00:30 30.12.2011
сообщений 481 |
|
|
kirasa пишет:Огромное спасибо!!! Французким военным повезло :-) Почему спросила про Dupont, продавцы пишут, что, то ли слились две фирмы, то ли ?
(весело улыбаясь) Не. Никто никуда не сливался. Drago AFAIK дожило себе где то чуть ли не до 90-х, потом тихо растворилось в транснациональном мире. DuPont как был ювелирным предприятием, так и им и остался.
Конечно в мире, где Бентли делается Фольксвагеном – это было бы не странно, но – нет, обошлось.
Просто имело место быть следующее: фирма DuPont по заказу Drago (или совместно, что скорее), делали зажигалку в самом начале 50-х, известную как DuPont Drago. Это была вполне обычная бензиновая DuPont, серебрянная, на которую Drago прилепляло свои знаки, а зажигалка клеймилась как DuPont (Paris) Drago (exclusivite). Это был, т.с., «офицерский» вариант обычной зажигалки Drago. По преданиям старины глубокой особенно такой Дюпон полюбляли всячески иностранные легионеры в Индокитае в процессе получения люлей от сподвижников Хо Ши Мина. А так как люли были обильны и болезненны, то Дьен Бьен Фу оказался гораздо ближе, что, в общем то, и сделало эту зажигалку редкой и дорогой. Что забавно – дольно таки приличное количество таких Дюпон-Драго было привезено американцами из Вьетнама в качестве сувенира. Неизвестно – либо их продавали французы перед тем, как заплакать и убежать, либо зажигалки воровали у них, пьяных, косоглазые, либо они попадали к гукам в виде трофея – так или иначе американцам хватило свенирчиков. :)
|
|